Каждый день, из года в год, горожане сталкиваются с проблемами, причиняемыми движущимися по улицам города к портам и терминалам тяжелыми грузовыми автомобилями. Разрушенное дорожное покрытие и инженерно-транспортная инфраструктура, критические показатели формальдегида в воздухе, шумовое загрязнение, затрудненное передвижение по городу – все это вредит здоровью горожан и мешает их комфортному проживанию в родном Николаеве.Из-за отсутствия, на протяжении десятилетий, концепции взаимоотношений предприятий морехозяйственного комплекса и общины Николаева, у города нет понимания перспектив дальнейшего развития портов и терминалов, а портовый бизнес никак не заинтересован в снижении техногенной нагрузки на город и уменьшении дискомфорта, причиняемого жителям его хозяйственной деятельностью. В рамках подготовки к научно-практической конференции на тему: «Стратегия развития Николаева в результате неконтролируемой трансформации из города корабелов в город-порт», специалисты ОО «РозУМ», изучив статистические данные, а также экспертные мнения работников портовой отрасли, железной дороги, логистических компаний, пришли к выводу, что наиболее эффективным способом снять нагрузку с автодорог города мог бы стать перевод грузов, доставляемых в порты и терминалы, с автомобильного транспорта на железнодорожный. Особенно, с учетом того, что удельный вес железнодорожных перевозок в Николаевских портах на 15-20 % меньший, чем в портах других городов Украины. Однако, к сожалению, сегодня железная дорога не в состоянии увеличить объемы доставки грузов в порты и терминалы из-за перегруженности станций и острого дефицита подвижного состава.Вместе с тем, мало кто из горожан знает, что Стратегией развития морских портов Укарины на период да 2038 года предусматривается увеличние переработки грузов в портах на 55 %. При этом специализацией портов Николаева, как ни странно, определены зерновые грузы. А это означает, что, без комплексного решения вопроса доставки грузов в порты города, проблемы, связанные с передвижением грузовиков по Николаеву, будут только нарастать.Николаеву срочно необходима Транспортная стратегия города, которая, как одно из направлений Стратегии развития Николаева, должна включать в себя комплекс решений, предусматривающих максимально эффективное использование возможностей железнодорожного, автомобильного, речного и авиационного транспорта, с учетом перспектив повышения экономической активности предприятий города и соблюдения интересов горожан.

Присоединяйтесь к нам!

Разом – ми РозУМ!

4Edward Voloshinovich, Артём Ващиленко та ще 21 поширенняПодобаєтьсяКоментуватиПоширити

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *