Николаевский ЦНАП vs Ивано-Франковский ЦНАП: сравнение общественников и комментарий Лазарева (ВИДЕО)

В пятницу, 6 декабря, в ходе собрания Общественного совета рынка недвижимости Николаева представители общественной организации «Розумне управління містом» – РозУМ презентовали сравнительный анализ работы ивано-франковского и николаевского Центров предоставления административных услуг (далее ЦНАП).

Об этом передает корреспондент Інше ТВ.

Как отметил Олег Мудрак, депутат трех созывов горсовета и один из руководителей РозУМа, нынешний уровень сервиса николаевского ЦНАПа отстает от времени и требует немедленного пересмотра.

К примеру, в ЦНАПе Ивано-Франковска они не нашли очередей, хотя специалисты обслуживают около тысячи посетителей ежедневно. Прозвучало, что там десятиминутное ожидание в очереди уже считается существенным поводом для недовольства. В Николаеве же горожане начинают занимать очередь в ЦНАП с семи утра, чтобы к девяти утра получить свой электронный талончик на запись в очередь.

Олег Мудрак добавил, что ЦНАП Ивано-Франковска предоставляет около 290 услуг, у них работает сайт, который позволяет отслеживаться выполнение заявки, формирует очередь дистанционно, нивелируя нервозность и долгие ожидания.

Свой сравнительный анализ общественники воплотили в 5-минутном иллюстрационном сюжете, с ним можно ознакомиться ниже.

В итоге общественники предложили ЦНАПу Николаева «не быть в вакууме», а начать использовать программное обеспечение, например, на базе платформы eGov.

Директор департамента по предоставлению админуслуг городского совета Дмитрий Лазарев прокомментировал исследование общественников, начав с того, что сайт ЦНАПа заработает до Нового года, причем его создали на волонтерских основах в виде подарка городу, мол, бюджетные средства на него не тратились.

Он сказал, что в классическом понимании у Николаева нет еще ЦНАПа, ныне действующее структурное подразделение создавали на базе разрешительного центра, который работал на бизнес и не подразумевал такого потока граждан и такого количества услуг.

— В результате мы видим эти бесконечные очереди, а также огромное социальное напряжение, связанное с этими событиями, – указал Дмитрий Лазарев.

Также прозвучало, что стабильную работу ЦНАПа может гарантировать удобная сеть помещений, но в Николаеве помещение ЦНАПа не соответствует нормам доступности и площади.

— Это помещение даже не на нашем балансе, мы не имеем права гвоздь забить и повесить информационный стенд, – пояснил он.

Относительно eGov он рассказал следующее:

— Пытались запустить дважды, но проблема eGov заключалась в том, что те подразделения, которые требовали документы, не хотели получать сканированные копии с подписями и печатями. На тот момент эта система работала только так. На данный момент эта система приобретена Днепропетровским областным советом… она бесплатна, но в сессионном зале областного совета может быть принято решение о платности. Придется закладывать средства в бюджет. Исходя из опыта 2 лет, не уверен, что этот бюджет смогу получить, – сказал Дмитрий Лазарев.

Подробности в прямой речи руководителя ЦНАПа.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *