В период 2020 года ГП «Николаевский судостроительный завод» произвел ремонт ряда суден и кораблей.

Об этом сообщается на странице «Николаев — город корабелов» в Facebook

Отмечается, что НСЗ снова повысил объемы реализованной продукции и услуг. В 2020 году эта сумма достигла 51.289 миллиона гривен, что составляет 181% от объема 2019 года. Главной деятельностью завода и в этом году стали услуги по судоремонту:

1) Завершен капитальный ремонт десантного катера «Сватово», дата завершения 01.06.2020
2) Малый бронированный артиллерийский катер (МБАК) «Вышгород», 28.02.2020 — 14.04.2020.
3) МБАК «Никополь», 28.02.2020 — 27.05.2020.
4) Лоцманский катер «Альдебаран», 27.05.2020 — 14.08.2020.
5) МБАК «Аккерман», 10.06.2020 — 03.07.2020.
6) МБАК «Бердянск», 10.06.2020 — 22.10.2020.
7) Средний десантный корабль «Юрий Олефиренко», 23.06.2020 — 30.11.2020.
8) лоцманского катера ЛК-115, 28.07.2020 — 01.12.2020.
9) противодиверсионной катер «Голая Пристань», 30.07.2020 — 30.09.2020.

Кроме этого, в Мариуполе выездная бригада Николаевского Судостроительного Завода выполняла ремонтные работы на катерах: МБАК «Лубны», 26.08.2020 — 27.10.2020 и МБАК «Кременчуг», 06.10.2020 — 27.11.2020. Также НСЗ выполнил доковый ремонт собственного рейдового буксира «Чапаев».

При этом отмечается, что вопрос демилитаризации ракетного крейсера пр. 1164 так и не был решен правительством.

«Расходы на содержание этого корабля и задолженность правительства перед заводом остается одним из ключевых факторов, влияющих на задолженность самого предприятия и мешает ему принять меры по реконструкции. Процедура санации предприятия от долгов началась осенью 2020 года и чем этот процесс завершится мы, возможно, увидим в следующем году», — говорится в сообщении.

3 Комментария к “Николаевский судоремонтный завод в 2020 году отремонтировал 10 катеров и десантный корабль «Юрий Олефиренко»”

  • По состоянию на 10 октября 1913 года общая стоимость сооружений и оборудования завода составляла 6,9 млн рублей, количество работников составляло 2577 человек. В апреле 1914 года был достроен и спущен на воду линкор « Император Александр III ». После начала Первой мировой войны завод был объявлен на военном положении и выполнял только казенные заказы (здесь строились лёгкие крейсера типа «Светлана», корпуса для подлодок типа «Барс», самоходные десантные баржи водоизмещением 255 тонн для перевозки батальона пехоты, шесть десантных пароходов Канонерские лодки типа «Эльпидифор», три плашкоута для Севастопольского морского порта и плавучий док). В 1914 году численность работников завода была увеличена до 2939 человек, в 1915 году — составляла 2992 человека, в 1916 году — 3901 человек В марте 1918 года отряд Красной гвардии, сформированный из рабочих завода принимал участие в боях против наступавших австро-германских войск, а после того, как 17 марта 1918 Николаев был оккупирован австро-немецкими войсками — приняли участие в Николаевском вооружённом восстании (22-25 марта 1918). В дальнейшем, в соответствии с распоряжением немецких оккупационных властей, заводы «Руссуд» и «Наваль» были переданы немецкой фирме « Блом и Фосс »

  • Я лично лицезрел несколько аналогичных online-сайтов. Однако на данный момент осмыслил исключительную значительную вещь — этот первоклассный!

  • Николаевский судостроительный завод ( укр. Миколаївський суднобудівний завод, бывший Судостроительный завод имени 61 коммунара; судостроительный завод № 445) — судостроительное предприятие, расположенное в Николаеве. Некогда градообразующее ядро города. Временное свидетельство на 1 акцию в сто рублей нарицательных Русского судостроительного акционерного общества, выданное С.-Петербургскому международному коммерческому банку. С.-Петербург, сентябрь 1911 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *