На протяжении последних трех лет на «Трансгрейнтерминале» компании «Кернел» планомерно наращивают обработку крупнотоннажного флота, включая суда класса over-panamax. Доля крупнотоннажного флота будет расти и дальше, поэтому на «Трансгрейнтерминале» устанавливают две судопогрузочные машины производства компании Bedeschi. Это экспериментальная модель, созданная итальянским производителем с учетом потребностей терминала. Одна из ключевых особенностей данного оборудования — способность погрузки более крупнотоннажного флота, даже с небольшим отдалением от кордона причала.

Об этом изданию «Порты Украины» рассказал руководитель «Трансбалктерминала» Юрий Кизлевич.

«Мы проанализировали эффективность обработки флота разного «тоннажа» при наших осадках в 12,4 м. За тот же период, что мы обрабатываем судно класса supramax с судовой партией 55 тыс. тонн, на panamax можем отгрузить не менее 61 тыс. тонн. Коэффициент эффективности погрузки такого флота составил от 1,1 до 1,15, что эквивалентно отгрузке дополнительных 150 тыс. тонн на каждый миллион тонн отгруженной продукции», — рассказал Юрий Кизлевич.

Он также отметил, что другой портовый зерновой терминал «Кернел» — «Трансбалктерминал» — один из немногих терминалов, которые могут эффективно обеспечивать погрузку флота класса over-panamax и более. Основное отличие данного флота в том, что такие суда имеют большую ширину корпуса, чем суда класса panamax.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *