О нем заместитель министра по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Украины написал на своей странице в Facebook.

— В 2017 году Депутатский корпус услышал, депутаты своим голосованием подтвердили намерения поддержать проект (строительство площадки для отстоя большегрузного транспорта в пределах города — ред.)
Не услышала Секретарь городского совета. Было придумано решение вместе с ОГА наложить вето на голосование городского совета о выделении земли.
И до сегодняшнего дня мотивация секретаря городского совета Татьяны Казаковой мне не ясна! Вследствие, на повторном голосовании, депутатский корпус решил не поддерживать проект.
Предполагаю всё искали подвох которого и быть не могло.

Я прекрасно понимал, что город с этой проблемой столкнётся в самое ближайшее время. Прошло два года и эта проблема настигла Николаев, терпение горожан также закончилось.

На начальном этапе была договоренность с АМПУ. Этот проект был выгоден городу. Деньги выделялись из государственного, а не местного бюджета. В масштабах Николаева 170 млн. грн. далеко не малые деньги.
Спустя впустую потраченные почти три года советую Николаева вернуться к проекту логистического хаба.

По прежнему готов помочь городу отработать концепцию учитывая особенности инфраструктуры и промышленной направленности области.

СПРАВКА:

В 2019 году в Николаеве шла речь о строительстве площадки отстоя большегрузного транспорта, которые направляется в порты. Образно говоря этакого «сухого порта». Грузы автотранспортом доставлялись бы туда, а из отстойника — железнодорожными вагонами в порты и терминалы Николаева.

Инициатором было ГП «АМПУ» под руководством Райвиса Вецкаганса, а пыталось реализовать руководство Николаевского филиала ГП «АМПУ». Место дислокации площадки изначально запланировали между Баштанским и Херсонским шоссе.

В сентябре 2019 года в Николаеве Райвис Вецкаганс и мэр обсуждали проблемы проезда по улицам города и хаотичной парковки большегрузного транспорта, следующего в порт. Вецкаганс предлагал строительство современного терминала накопления большегрузного транспорта с системой диспетчерского контроля. Проект планировали внедрить за средства инвесторов. Тогда же обсудили несколько мест потенциального размещения терминала и договорились сформировать группу экспертов, которая займется подробными расчетами и обоснованием проекта.

Сегодня Вецкаганс уже не глава АМПУ. Он сосредоточен на передаче в концессию порта «Ольвия».

Мэр А. Сенкевич заявлял: «На самом деле они считали экономическую составляющую этого процесса. Могу вам сказать, что с уходом Райвиса этот вопрос тоже заглох… Экономические расчеты показали, что двойная перегрузка не совсем выгодная для того, чтобы потом пользоваться этим в николаевских портах… Двойная перевалка делает николаевские порты не конкурентными. Фактически теряется реальность развития, увеличения перевалки».

Оказалось, что это невыгодно грузоотправителям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *