Чтобы избежать возможных кривотолков и манипуляций по поводу передачи Укравтодору Варваровского и Ингульского мостов, объясню некоторые очевидные вещи. Максим Невенчанный, вы, будучи депутатом областного совета, не можете не знать, что законодательство Украины не предусматривает возможность передачи государственных мостов в частную собственность, и тут нечего фантазировать. Также вы наверняка знаете, что и Варваровский, и Ингульский мост являются частью автодороги общего пользования государственного значения М-14. Но только лишь асфальтное покрытие этих мостов находится на балансе Укравтодора (в лице службы автодорог в Николаевской области), а весь конструктив моста, ремонт и обслуживание которого обходится многократно дороже, чем покрытия, лежит «на плечах» города. Не секрет, что основной задачей Укравтодора является управление дорогами общего пользования государственного значения (в том числе М-14). Также общеизвестно, что бюджет Укравтодора формируется из средств дорожного фонда, источником наполнения которого являются в том числе и штрафы за перегрузы. При этом основной вред конструкции мостов наносится не легковым автотранспортом жителей Николаева, а многотоннажными фурами, перемещающими грузы по дорогам общего пользования, под которыми находятся вышеупомянутые мосты. Итак, что по факту мы сегодня имеем: мосты являются частью сети дорог общего пользования, которые находятся на балансе государства (Укравтодора). По мостам едут грузовики, вес которых контролирует (или не контролирует) государство (Укртрансбезопасность). Грузовики едут в порты, которые являются собственностью государства (АМПУ). Деньги от штрафов за перегруз поступают в виде дорожного фонда государству (Укравтодору). Но мосты не принадлежат государству, а принадлежат городу, и ремонтировать их должен за свои средства город. Парадокс? Да.Ухудшающееся с каждым днем состояние конструктива мостов все сильнее приближает необходимость их ремонта, стоимость которого неподъемна для бюджета города. Разве справедливо, что проблема ремонта мостов, стоимостью в 300-500 млн. грн, ляжет на городской бюджет? Конечно, нет.Так вот как раз передача этих мостов на баланс государству снимет с города обязанность их ремонтировать, а потому является вполне логичным и понятным решением.И чем быстрее завершится эта передача, тем лучше будет и мостам, и горожанам.

Присоединяйтесь к нам! Разом- ми РозУМ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *